Tellus - преемник бренда Торк
ЭвоКом - производитель расходных материалов для уборки, а также средств гигиены, начал ребрендинг общеизвестной марки Торк с плавным переходом на новое наименование продукции - Tellus.
Летом 2024 года очередным этапом развития фирмы стало написание бренда кириллицей. В дальнейшем руководством было принято решение о ребрендинге, которое стало стратегическим шагом, отражающим желание компании сохранить свою позицию на рынке в современных непростых экономических условиях.
Однако переход решили сделать постепенным. Так что в дальнейшем новые продукты будут выходить на рынок уже под логотипом Tellus, а основной ассортимент пока останется под всем знакомым брендом Торк. Чтобы сохранить высокую репутацию и постоянные клиенты могли привыкнуть к новинкам.
У новинки Tellus есть красивая легенда, связанная с богиней Земли Теллус (древнеримское), которая символизирует благополучие и урожайность. При этом в логотипе сохранена привычная волна, олицетворяющая динамику. ТАкже название «Tellus» имеет отсылку и к англоязычной фразе «скажи нам», что подчеркивает открытость компании и желание реагировать на запросы рынка, создавая комфортные и современные условия уборки, отвечающие высоким стандартам и требованиям рынков клининга и гигиены. Tellus призван соединить в себе накопленный опыт и технологии, сохраняя ценности и историю Торк, которая насчитывает уже четверть века.
info@olva.ru